Художественный проект - маленький человек в большом городе

Художественный проект - маленький человек в большом городе

Художественный арт проект Slinkachu имеющий целью показать одиночество и тоску маленького человека в большом городе отлично подходит для использования в рекламе, а именно в методе нестандартных рекламных носителей - Ambient Media

Ребята из Slinkachu стратегически расставляли инсталляции с маленькими человечками на улицах европейских городов. Герои их работ предстают перед нами в самых необычных ракурсах: они отдыхают, выживают, верят и конечно же любят. Сейчас предлагаю посмотреть маленький ролик повествующий нам о том как делались эти инсталляции

А теперь рассмотрим примеры работ

Маленький человек в большом городе - новый храм

Маленький человек в большом городе - новый храм

Маленький человек в большом городе - уличный музыкант

Маленький человек в большом городе - уличный музыкант

Маленький человек в большом городе - скейтбордист

Маленький человек в большом городе - скейтбордист

Маленький человек в большом городе - час-пик

Маленький человек в большом городе - час-пик

Маленький человек в большом городе - озеро

Маленький человек в большом городе - озеро

Маленький человек в большом городе - реликвии

Маленький человек в большом городе - реликвии

Маленький человек в большом городе - любовь

Маленький человек в большом городе - любовь

Как же люди реагировали на данные инсталляции? Посмотреть на это можно в следующем ролике

Как мы видим реакция людей была неординарной. Все мы привыкли к билбордам и плакатам. Нас очень сложно удивить чем то традиционным - каким бы большим оно не было - для нас это обычно, все делаю рекламу лошадиных размеров. Но как только кто-то один сделал что-то маленькое, хрупкое - микроскопическое - мы удивились. Мы заострили свое внимание на нестандартном и с интересом изучили предмет.

Рекламный потенциал у этой находки есть, есть правда и некоторые ограничения - например сезонность. Подобный метод нестандартных рекламных носителей мы можем использовать только летом, но это на улице. А ведь эти инсталляции можно выставить и в кинотеатрах и в магазинах, да где угодно. Идет человек покупать обувь там огромный стеллаж с кроссовками, взгяд его замылен он устал и ни на что не обращает внимания. И тут на одной из полочек он обнаруживает не ботинок а инсталляцию рекламирующую например новую минералку, где человечки взбираются на трамплин и прыгают в бутылку. а кто то из них плавает там с аквалангом. С уверенностью могу сказать что внимание в продукту такая инсталляция привлечет.

Материалы по теме: