Советы по продвижению в социальных сетях и блогосфере

Советы по продвижению в социальных сетях и блогосфере

Мы расширяем наше сознание, учимся и развиваемся… цель одна – эффективно использовать лучшие технологии и новые методы. Но, вот знаете какая незадача, все лучшее из того, что можно применить в социальных сетях и блогосфере, давно уже придумано в традиционной практике связей с общественностью (PR). В этой статье я приведу несколько советов, следовать которым стоит любому, кто рассчитывает на успех в нелегком деле продвижения и не хочет каждый раз изобретать велосипед.

Итак, приступим, совет номер один.

1. Исследования, планирование, реализация и оценка: это основы основ, не утратившие свою актуальность и в социальных сетях.

Не поддавайтесь искушению обманчивой простоты социальных сетей. Многие компании очертя голову прыгают в самую гущу социалок, хотя сами себе перед этим не ответили на простой вопрос, а зачем оно им вообще надо. Они забывают о целях и средствах, зачастую подменяя понятия и начинают игру, забыв о цене свечей. Так вот, первое о чем надо подумать, прежде чем бросаться в блоги, форумы и столь популярные социальные сети – зачем оно вам надо.

Не стоит пренебрегать маркетинговым исследованием, надо понять есть ли на вожделенной интернет площадке ваша целевая аудитория. Просчитать какой эффект вам даст продвижение в данной сфере, не навредит ли вам возможная критическая реакция блогосферы на ваши попытки рассказать о преимуществах вашей продукции или товаров.

Социальные сети сейчас находятся в постоянном развитии и как следствие они могут служить отличной платформой для реализации гигантского количества целей. Но цели эти должны быть у вас сформированы заранее. Не совершайте столь частую сегодня ошибку – заниматься социальными сетями только потому, что ваши конкуренты делают это. Мода это конечно хорошо, но прежде чем, что-то сделать, надо понять, зачем нам это надо. Помните о цели.

2. Просто дайте вашим читателям то, что им необходимо знать, то, что им действительно интересно.

Ваш бизнес блог может обеспечить своевременной и ценной информацией ваших клиентов: о вашей деятельности, текущих событиях, о ключевых тенденциях рынка и о многом другом. Простой письменный блог будет прекрасно работать, а ваш бизнес получит выгоду от такого проекта – потому что вы дадите клиентам не просто рекламную информацию, а важные и интересные данные.

Не менее существенным является тот факт, что регулярное осуществление блог деятельности, которая привлекает к вам читателей, в конечном итоге привлечет и покупателей.

3. Если одна картинка стоит тысячи слов, то видео стоит миллионы!

Советы по продвижению в социальных сетях и блогосфере

Советы по продвижению в социальных сетях и блогосфере

Как только движущееся изображение пришло в нашу жизнь – оно моментально захватило умы людей. Так же поступил с нашим сознанием и YouTube, захвативший внимание миллионов пользователей.  Последние исследования (например ), говорят об огромной аудитории ежедневно смотрящей видео онлайн. Какой из этого можно сделать вывод? Все просто – пришло время использовать такие площадки для привлечения внимания этих миллионов людей. Помогут тут нам идеи вирусы. Конечно, так просто хорошего результата тут достичь будет очень трудно. Отличным примером использования онлайн видео YouTube является компания Pentax с ее нашумевшим роликом Canon vs Nikon.

4. Победить мало, надо еще и удержаться.

Социальные сети и блогосфера очень сложны и часто наши грандиозные планы разбиваются о невидимые рифы. Аудитория социальных медиа очень критична и непостоянна, может получиться так, что сегодня вы в фаворе, а завтра вас забудут или как вариант возненавидят. Причин могут быть сотни, от неблаговидных комментариев в вашем блоге и открытых обвинений на десятках интернет площадок, до простой несистематичности ваших публикаций и их тривиальной скучности.

Что бы избежать таких неблаговидных результатов ни на минуту нельзя забывать о планировании и четкой реализации плана. Нет ничего хуже, чем забыть составить план продвижения, или же составив, забыть его в дальнем ящике стола.

Собственно вот вкратце и все, о чем я вам хотел сегодня рассказать. Советы могут быть совершенно разными, исходить они могут от совершенно разных источников, но главное что нужно усвоить это необходимость цели. Прежде чем, что-то сделать нужно, поставить цель. Если мы забудем о цели, о том ради чего затеваем то или иное действие (в данном случае погружение в социальные сети) то вероятно, что именно средства станут для нас целью. И мы уже будем стремиться не к увеличению продаж нашей продукции, а к топу в Livejournal…

Материалы по теме: