Недавно в сети я наткнулся на Британскую шокирующую социальную рекламу - дети сидели и держали в руках сигареты. Поразило то что держали они папиросы совсем не детскими ручками...
Первое что пронеслось в голове - сильно сделано. Маленькая девочка, которая держит взрослой рукой сигарету достучаться может до многих. Шокирующая реклама направлена против пассивного курения в присутствии детей. На плакатах мы видим статистику, где отмечено число случаев госпитализации в этом году.
Статистика, колоритная картинка все это должно действовать на родителей. По задумке авторов после просмотра этой социальной рекламы родители должны отказаться от курения рядом с детьми.
Уже хотел завершить публикацию, но вспомнил еще про один примечательный плакат направленный против пассивного курения в присутствии детей.
Голова плачущего, задыхающегося ребенка в пакете из табачного дыма - что может быть сильнее?
Есть желание почитать о социальной рекламе еще? тогда вам сюда - социальная реклама
Онлайн иллюстрация тестирования социальной рекламы методом стимульного дифференциала, запатентованного в РФ как изобретение, на сайте Маркетинговые и рекламные измерения –