Рекламная пауза в интернет трансляции

Рекламная пауза в интернет трансляции

Все мы привыкли к рекламе по телевизору. Постоянные рекламные паузы перебивающие передачи и фильмы, уже давно ни у кого не вызывают удивления или отторжения. С развитием интернета появились и интернет трансляции, а многие традиционные телеканалы стали приходить в он-лайн.

Поэтому встал вопрос о том как получить выгоду от онлайн трансляций.

Подходы к получению прибыли от онлайн трансляций

Первый подход - абонентская плата. Верить в то что реклама отпугнет зрителей. Поэтому надо отказаться от рекламы совсем. Ввести платную подписку на онлайн трансляции и получать прибыль только от этой абонентской платы.

Второй подход - телевизионный. Отказаться от абонентской платы, и использовать для увеличения доходов рекламу.

Надо понять какой из подходов наиболее верный. И с каким подходом мы сможем получить максимальную прибыль. Обратимся к западной статистике интернет трансляций (отечественной к сожалению нет).

статистику из недавнего исследования, Turner Broadcasting (материнская компания TBS и TNT) и Magna Global:

Зрители 30-минутной комедии TBS, под названием "Познакомьтесь Браунс" смотрели, в среднем, 40 % серии, в том числе рекламу, если она шла минуту. Когда в следующий раз увеличили рекламу до 16 минут, оказалось что зрители посмотрели в среднем 37% серии.

Другой пример. Зрители часового шоу ТNТ, под названием "Мемфис" смотрели в среднем 59 % серии, если там было 1 минута 15 секунд объявлений. Когда рекламу увеличили до 20 минут то зрители в среднем смотрели 49 % выпуска.

Как мы видим из статистики, зрители он-лайн шоу увидели почти столько же минут трансляции в обоих случаях (и когда рекламы почти не было и когда рекламы было в избытке).

А что же получается когда надо покупать абонентский доступ к трансляции? Мало кто захочет платить деньги за это. Вот и получается что для наиболее эффективного извлечения прибыли из онлайн трансляций лучше использовать классическую, телевизионную рекламу, т.к. аудиторя будет большой, а раз аудитория большая то и цены на рекламу будут высокими...

Но оговорюсь - главное все же знать меру, хоть и эксперименты и не показали значительного снижения просмотров при увеличении рекламного времени, при прочих равных пользователи все равно будут выбирать те трансляции в которых рекламы поменьше.

Материалы по теме: