Перед вами блог маркетинговой аналитики.

Большую часть своего времени я просто ищу различную информацию, изучаю, читаю, анализирую. Собственно в этом и состоит моя работа - найти, проанализировать, доложить,  сделать выводы и принять к сведению. Так сказать бороться и искать, найти и не сдаваться - вот кредо моей жизни.

Путешествуя по информационным просторам я часто наталкиваюсь на интересные вещи, новости, сообщения. Часть из них - просто информационный шум, позволяющий улыбнуться и не более того. А ведь есть и другая грань информации - по объему она не такая уж и большая, но от этого ценность ее не становится меньшей.

Как же понять что перед нами - шутка юмора, или же что-то большее. Для себя я давно ответил на этот вопрос. Если после прочтения сообщения хочется задуматься, есть потребность пропустить его через себя и появляется желание поделиться выводами - значит мы на правильном пути, перед нами что-то действительно стоящее.

Так вот, о стоящем в маркетинге, о том, что заставляет задуматься и стать лучше, профессиональнее, интереснее и рассказывает этот блог маркетинговой аналитики. Ну а если удариться в детали то данный блог посвящен продвижению товара на рынок, связям с общественностью (pr), прямому маркетингу, партизанскому маркетингу, специальным мероприятиям, торговым маркам, упаковкам товаров и многому другому.